Как написать грамотное резюме?

Составляя резюме, ни в коем случае нельзя забывать о его главной цели – подчеркнуть плюсы и скрыть несовершенства. В нем должны быть грамотно выделены такие качества, как инициативность, активность, желание обучаться и зарабатывать деньги.


В заглавии этого документа необходимо указать должность, которую вы хотите получить. Рекомендуется указывать несколько смежных должностей, что может привлечь потенциального начальника.

Под шапкой указывается фамилия, имя и отчество. Здесь также можно указать семейное положение, возраст, адрес, электронную почту и телефон. Для надежности можно повторно указать результаты в конце резюме под заголовком «Контакты». Что касается семейного положения, то здесь лучше придерживаться паспортных данных, потому что не каждый начальник-консерватор поймет словосочетание «гражданский брак».

Самым главным разделом резюме является раздел, касающийся работы и образования. Указания одного только ВУЗа не достаточно, так как оглушительным наименованием престижного университета сегодня не удивишь. Здесь можно указать специальность, а также конференции, семинары и практикумы, в которых вы принимали участие.

В разделе «Опыт работы» необходимо четко вспомнить всю работу, которую вы когда-либо проделывали. Любая стажировка или подработка может вам пригодится, причем неважно есть ли у вас трудовая книжка. В любом случае, помните, что даже несколько месяцев – уже опыт работы. Главное – умело ее презентовать.

 

Глава «Дополнительная информация» должна рассказать работодателю о вашем уровне владения иностранными языками, навыками в пользовании Интернета и стандартных компьютерных программ. Если у вас есть водительские права, укажите и это тоже.

В разделе «Личные качества» сделайте акцент на аналитические склад вашего ума и способность работать с внушительными объемами информации. Спросом пользуются такие качества, как мобильность, информированность, внимательность.

 

Если вы составляете резюме впервые, лучше не указывать желаемую зарплату. Деньги – дело тонкой, и лучше этот вопрос не затрагивать преждевременно.

Что касается технических особенностей резюме, то лучше постараться уложить его в стандартную страницу А4, применять современный принтер, а не печатную машинку, выбрав при этом шрифт не менее 12 пт. Кроме того, в резюме не рекомендуется использовать украшения типа рамочек и разных красивых шрифтов. Разделы выделяются жирным шрифтом или курсивом.

 

Правильно составленное резюме можно будет не только предоставить работодателю, но и оценить самому. С его помощью, вы уясните для себя, что вы умеете, чем хотите заниматься, и что собой представляете.

http://pr-impact.ru/

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Красотка
Красотка
Была на сайте 5 сентября в 17:00
Читателей: 6 Опыт: 90 Карма: 0.974795
Я в клубах
Женский клуб Администратор клуба
Фотографируем Пользователь клуба
По стране МП Пользователь клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Новичкам MyPage.Ru Пользователь клуба
все 4 Мои друзья